Более 1700 сотрудников «Балтики» пользуются мобильным приложением, чтобы следить за качеством пива в магазинах

Более 1700 сотрудников «Балтики» пользуются мобильным приложением, чтобы следить за качеством пива в магазинах

Флагман российского пивоваренного рынка в лице компании «Балтика» применяет мобильное приложение MiniCRM для того, чтобы контролировать качество и представленность продукции в торговых точках.

Свыше 1700 сотрудников бренда пользуются этим приложением с целью повышения уровня обслуживания потребителей. Об этом информирует пресс-служба бренда.
По словам начальника службы управления интегрированной системой менеджмента региона Восточная Европа «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, Кирилла Купцинелли, для поддержания должного качества пенного напитка следует правильно с ним обращаться. Расширение ответственности «Балтики» за счет применения современных диджитал-технологий позволяет ей отслеживать и улучшать качество продукта вплоть до кассы магазина, — уточнил представитель компании.

Источник

Самое правильное использование небулайзера Журналист посетил сеанс по достижению «всетельного» оргазма Быстрое получение водительской медицинской справки Геймер сам не понял, как потратил 16 154 доллара на симулятор FIFA В Калифорнии мужчина выиграл в лотерею более полумиллиарда долларов

Лента новостей