26.07.2018 10:13

Госдума увеличила объем рекламы на ТВ

Госдума увеличила объем рекламы на ТВ

Паузу можно «растянуть» в часовых передачах. Соответствующий законопроект принят в третьем чтении поправки к действующему закону.

Госдума разрешила расширить продолжительность демонстрации рекламных роликов на телевидении. Отныне телекомпании могут показывать рекламу в течение 12 минут на протяжении часа, а не девяти, как было прежде. Общее время ее трансляции в сутки не должно превышать имеющийся порог в 216 минут.

Российские парламентарии отменили рекламные ограничения в детских программах. Ныне записи такого характера показывают лишь перед стартом шоу и по его завершению. Также отмечается, что законодательно запрещено рекламировать товары, не предназначенные для детей, в образовательных передачах. Депутаты «Единой России» заявили, что эти изменения необходимы для развития телевидения и производства кино. ЛДПР и Компартия РФ выступили против закона, отметив, что он негативен засильем рекламы на ТВ.

Источник

Эксперт объяснил, почему две трети немцев поддерживают «Северный поток-2» В Чехии нашли сбежавших из зоопарка опасных хищников Политолог: Трамп намерен продвигать идею признания Крыма российским Красивые подарочные наборы «Шахматы и нарды» На Филиппинах рыбак на каноэ едва спасся от чудища морского

Лента новостей