26.07.2018 10:13

Госдума увеличила объем рекламы на ТВ

Госдума увеличила объем рекламы на ТВ

Паузу можно «растянуть» в часовых передачах. Соответствующий законопроект принят в третьем чтении поправки к действующему закону.

Госдума разрешила расширить продолжительность демонстрации рекламных роликов на телевидении. Отныне телекомпании могут показывать рекламу в течение 12 минут на протяжении часа, а не девяти, как было прежде. Общее время ее трансляции в сутки не должно превышать имеющийся порог в 216 минут.

Российские парламентарии отменили рекламные ограничения в детских программах. Ныне записи такого характера показывают лишь перед стартом шоу и по его завершению. Также отмечается, что законодательно запрещено рекламировать товары, не предназначенные для детей, в образовательных передачах. Депутаты «Единой России» заявили, что эти изменения необходимы для развития телевидения и производства кино. ЛДПР и Компартия РФ выступили против закона, отметив, что он негативен засильем рекламы на ТВ.

Источник

К сгоревшему зданию Школы искусств в Глазго приехала первый министр Шотландии Инсайдер рассказал о близких отношениях королевы Елизаветы II и Меган Маркл Приглашение Путина в Вашингтон высмеял глава разведки США Королевская семья и тайная комната: СМИ разузнали секрет Кенсингтонского дворца Кейт Миддлтон в гневе: Анджелина Джоли спровоцировала скандал в королевской семье

Лента новостей