07.07.2018 14:10

Госдума увеличит объем рекламы на телевидении

Госдума увеличит объем рекламы на телевидении

Народные избранники от политической партии «Единая Россия» Антон Горелкин и Марина Мукабенова предлагают увеличить объем рекламы на телевидении с 15% до 20%. Они вынесли этот вопрос на рассмотрение в Госдуму.

Данная инициатива позволит каналам привлекать больше компаний, желающих представить свою продукцию с экранов. При круглосуточном вещании прерывания на рекламу не должны составлять больше 216 минут в течение 24 часов. Госдума обязана принять важное решение относительно будущего телевидения. Уже сейчас многие зрители жалуются на обилие рекламы на ТВ. Если ее количество увеличить еще на 5%, то аудитория может совсем разочароваться в современном телевидении. В профильном комитете Госдумы поддержали идею Горелкина и Мукабеновой.

По мнению руководителя продюсерской компании «Аэроплан» Юлии Софроновой, желание увеличить объемы рекламы на ТВ свидетельствуют о том, что число телезрителей сокращается. По словам эксперта, молодая аудитория предпочитает интернет и в ближайшее время произойдет еще больший отток людей на виртуальные ресурсы.

Источник

Во Франции активисты «Гринпис» разбили беспилотник в виде Супрмена о здание АЭС Вооруженная ножом девушка устроила резню в городском автобусе Торонто Белорусы собрались совершить кругосветное путешествие на легкомоторном самолёте На сайте Joycasino сбываются мечты В метро Вены раздали 14 000 дезодорантов

Лента новостей