Как горячие пирожки: 200 тысяч Redmi K20 Pro купили после старта продаж
Стоимость смартфона стартует с $362, что не помешало ему побить рекорд Xiaomi Mi 9.
Сегодня китайские ритейлеры провели «предпремьерную» продажу новинки от Xiaomi – Redmi K20. Двери нескольких магазинов были открыты менее двух часов, что лишь усилило ажиотаж: новинка разошлась как горячие пирожки – 200 тысяч Redmi K20 Pro купили после старта продаж.
При этом, смартфон нельзя назвать дешевым: начальную версию с 6 ГБ оперативной памяти и накопителем на 64 ГБ оценили в 362 доллара, а самый оснащенный K20 Pro обойдется в 434 доллара. Флагманскую версию оснастили 8 ГБ ОЗУ и 256 ГБ внутренней памяти.
Аналитики предположили, что такие темпы могут привести к дефициту, но в Xiaomi к этому готовы. По словам руководителя компании Лу Вэйбина, уже восемь крупных складов заполняют новыми телефонами.
Стоит отметить, что ажиотаж ясен: K20 Pro получил богатое оснащение, оправдывающее стоимость гаджета. В основе смартфона лежит 8-ядерный процессор Snapgragon 855, а Full HD+ дисплей выполнен по технологии AMOLED. При этом на долю экрана приходится почти 92% площади передней панели. Для любителей мобильной фотографии подготовили 48-мегапиксельный датчик изображения от Sony и три объектива. Особенностью новинки стала 20-мегапиксельная фронтальная камера, которую перенесли на отдельный модуль, спрятанный в корпусе.
В России новинка выйдет под брендом Xiaomi и станет продолжением модельного ряда Mi9. Инсайдеры сообщают, что Pro-версия обойдется россиянам в 35 тысяч рублей.
Рекомендовано к прочтению
- Что такое OBD GPS-трекер
- Подспорье для налогов: YouTube научился распознавать товары в видео
- Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект
- Александр Назаров и другие члены набсовета НОЦ «Инженерия будущего» выбрали новую рабочую формулу
- Huawei начала распространение EMUI 11