Компания Human Nature выявила главные критерии при выборе нового телевизора
На предпочтения россиян влияет несколько факторов.
Удалось установить, что россияне вынуждены менять телевизор примерно каждые 5 лет из-за поломок, желания приобрести более выдающуюся модель по диагонали, либо из-за необходимости купить еще одно устройство для приема сигналов в квартиру или дом. Процесс выбора обычно занимает около двух недель. В поисках пользователи прибегают к рекомендациям интернета (91%). Однако 59% покупателей предпочитают покупать телевизор в специализированных офлайн-магазинах.
Данный процент в большей степени относится к людям, озадаченным поиском телевизоров премиум-сегмента, поскольку в этом случае им хочется получить возможность рассмотреть потенциальное приобретение в физической реальности. Немаловажное значение в характеристиках выбора имеет особенность интеграции покупки в домашний интерьер. Как показало исследование за 2018 год, больше всего телевизор смотрят люди от 54 лет.
Рекомендовано к прочтению
- Что такое OBD GPS-трекер
- Подспорье для налогов: YouTube научился распознавать товары в видео
- Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект
- Александр Назаров и другие члены набсовета НОЦ «Инженерия будущего» выбрали новую рабочую формулу
- Huawei начала распространение EMUI 11