«Синенький»: 50% владельцев iPhone не знают название своей модели

«Синенький»: 50% владельцев iPhone не знают название своей модели

Новостью стало и наличие некоторых функций.

Аналитики компании Decluttr решили выяснить, что американские потребители знают о своих смартфонах. Выяснилось, что шутки про «новый iPhone» недалеки от реальности — большинство пользователей не смогли перечислить особенности своих смартфонов.

В ходе исследования добровольцам показывали несколько аппаратов разных производителей, из которых следовало выбрать свою модель. Как оказалось, «синенький» — это один из критериев выбора устройства. 50% владельцев iPhone не знают название своей модели. Сотрудники Decluttr подчёркивают, что хуже всех с заданием справились обладатели iPhone 7.

При этом пользователи Samsung Galaxy S9+ смогли узнать свой аппарат из перечня аналогичных моделей. Правда, назвать некоторые функции поклонники корейского бренда не смогли — 60% пользователей S-серии даже не знали о существовании беспроводной зарядки.

Стоит отметить, что российские потребители также проявили безответственность — но уже финансовую. Согласно отчёту о продажах в магазинах «Евросеть», россияне предпочитают флагманские модели. Так, средняя цена устройства оставила 16 тысяч рублей. Учитывая, что большинство покупателей используют телефон для редких фотографий, общения в социальных сетях, мессенджерах, такие траты сложно назвать оправданными.

Источник

В Буэнос-Айресе местная река за ночь окрасилась в красный цвет Клуб Вулкан 24 — коллекция видео-слотов Пророк из Зимбабве спас семью от странного козлиного проклятия МИД Эквадора: Убежище Ассанжа в Лондоне не может длиться вечно Идеальная месть: Любовница пришла на свадьбу парня в платье невесты

Лента новостей