«Синенький»: 50% владельцев iPhone не знают название своей модели

«Синенький»: 50% владельцев iPhone не знают название своей модели

Новостью стало и наличие некоторых функций.

Аналитики компании Decluttr решили выяснить, что американские потребители знают о своих смартфонах. Выяснилось, что шутки про «новый iPhone» недалеки от реальности — большинство пользователей не смогли перечислить особенности своих смартфонов.

В ходе исследования добровольцам показывали несколько аппаратов разных производителей, из которых следовало выбрать свою модель. Как оказалось, «синенький» — это один из критериев выбора устройства. 50% владельцев iPhone не знают название своей модели. Сотрудники Decluttr подчёркивают, что хуже всех с заданием справились обладатели iPhone 7.

При этом пользователи Samsung Galaxy S9+ смогли узнать свой аппарат из перечня аналогичных моделей. Правда, назвать некоторые функции поклонники корейского бренда не смогли — 60% пользователей S-серии даже не знали о существовании беспроводной зарядки.

Стоит отметить, что российские потребители также проявили безответственность — но уже финансовую. Согласно отчёту о продажах в магазинах «Евросеть», россияне предпочитают флагманские модели. Так, средняя цена устройства оставила 16 тысяч рублей. Учитывая, что большинство покупателей используют телефон для редких фотографий, общения в социальных сетях, мессенджерах, такие траты сложно назвать оправданными.

Источник

Финские феминистки взбунтовались против национального эпоса Принц Гарри подарил сыну Кейт Миддлтон первое издание книги про Винни Пуха В США инвалид ударил стриптизершу электрошокером за отказ от секса В США чиновница более трех лет спит на рабочем месте Каталог игр Рокс — важные особенности и преимущества

Лента новостей