«Стратегия дробовика»: Samsung и LG начали чаще выпускать новые смартфоны

«Стратегия дробовика»: Samsung и LG начали чаще выпускать новые смартфоны

Выбрать стратегию учащенного появления новых моделей компании вынуждает сильная конкуренция. Из-за этого в первой половине 2018 года разработчики выпустили столько же новых гаджетов, сколько и за весь 2017 год.

Компании Samsung и LG начали чаще выпускать новые смартфоны, придерживаясь тем самым стратегии, позволяющей укрепить свои позиции на мировом рынке электроники. «Стратегия дробовика» используется компаниями сейчас из-за того, что в последние годы существенно возросла конкуренция с другими производителями мобильной техники, считают эксперты.

Из-за этого только за первое полугодие нынешнего года разработчики успели презентовать потенциальным покупателям ровно столько же моделей смартфонов, сколько вышло под их брендами в течение всего 2017 года. Сейчас китайские производители техники ведут агрессивную промо-кампанию и ценовую войну, предлагая за небольшую стоимость гаджеты с теми же возможностями, что и у брендовых телефонов.

Источник

Количество погибших от ливней в Японии составило 85 человек В небе над Великобританией зафиксировали «Звезду смерти» Чтобы не мараться: Филиппинский художник казнил таракана на электрическом стуле Пожарная сигнализация Что собой представляет SMS-маркетинг?

Лента новостей