Тотальное кидалово: Beeline хитро «разводит» клиентов на платные услуги

Тотальное кидалово: Beeline хитро «разводит» клиентов на платные услуги

Компания подключила услугу и сняла за нее деньги со счета сим-карты в то время, когда она не использовалась и лежала в паспорте.

Пользователь Beeline написал пост на портал Pikabu, в котором рассказал, что компания сняла деньги со счета сим-карты за развлекательные услуги, когда она не была в использовании и лежала в паспорте, так как он находился в Беларуси. Мужчина сообщил, что пользовался услугами оператора только для работы со Сбербанком Онлайн, но 1 и 2 числа были сняты деньги, по 20 рублей.

Тотальное кидалово: Beeline хитро «разводит» клиентов на платные услуги

По теме: Тотальное кидалово: Beeline хитро «разводит» клиентов на платные услуги

Клиент - лох?! Мегафон внаглую обдирает своих абонентов

Несмотря на очевидные доказательства, оператор отказывается признавать свою причастность к «минусам» на балансах абонентов.

Когда он обратился в службу поддержки, ему объяснили, что услуга была подключена 23 января, в день, когда мужчина не пользовался услугами оператора. В поддержке ему не смогли объяснить, почему так произошло, но пообещали рассмотреть его заявку и отключить ненужную услугу, а также позвонить или прислать смс по факту рассмотрения жалобы.

Стоит заметить, что подобный хитрый развод - подключение каких-либо услуг без ведома пользователя - происходит довольно часто и не только у Beeline, но и у других операторов сотовой связи и это буквально тотальное «кидалово».

Источник

Диагностика тормозной системы автомобиля своими руками В Китае на камеру попал «волшебный кролик» Французский корабль, потерпевший крушение у берегов Флориды, не поднимут со дна Мексиканская авиакомпания предоставила более 2000 бесплатных билетов для мигрантов Геймер сам не понял, как потратил 16 154 доллара на симулятор FIFA

Лента новостей