В российских киносетях начали тестировать системы распознавания лиц

В российских киносетях начали тестировать системы распознавания лиц

Благодаря данной технологии владельцы кинотеатров смогут контролировать посещаемость, а также помогать в таргетинге рекламодателям.

В ряде российских киносетей, в число которых входят «Каро», «Формула кино», «Синема 5», а также «Синема парк» начали тестировать системы распознавания лиц. Технологии, определяющие уникальные черты лица посетителей кинотеатров, были разработаны специалистами Rambler Group, которые оборудовали некоторые кинозалы камерами слежения, подключёнными к отдельным нейросетям, производящим сбор и анализ информации об отличительных чертах внешнего вида граждан.

Благодаря данным системам владельцы кинотеатров смогут избегать штрафов вследствие неучтённых посетителей, контролируя посещаемость своих заведений, а также помогать рекламодателям в таргетинге рекламных сообщений. Система распознавания лиц «умеет» определять пользовательские характеристики посетителей киносетей, а также их возраст и пол.

Источник

Морской коктейль с доставкой: Осьминоговый «ливень» прошел в Китае В Париже ограничили движение поездов из-за родов женщины Спустя 7 лет сотрудники Генконсульства Норвегии нашли автора письма в бутылке Женщина первой в мире на доске для серфинга переплыла залив между США и Кубой В США студент всю ночь шел на работу, получив за это автомобиль

Лента новостей