Хлопок, газ и плов! Спецназ ВДВ «Кубинка» поможет Узбекистану в борьбе с терроризмом

Хлопок, газ и плов! Спецназ ВДВ «Кубинка» поможет Узбекистану в борьбе с терроризмом

Сотрудничество России и Узбекистана примет новые формы.

Военно-техническое сотрудничество Узбекистана и России ведёт Москву к новым военно-политическим вызовам.

Несмотря на то, что Узбекистан, как и другие страны Средней Азии, пытается сохранять нейтралитет в отношениях с Россией, Китаем и США, есть причины, по которым Узбекистан обращает отдельное внимание на сотрудничество с Россией и это не плов, а экономика.

Россия является всегда открытым рынком труда для рабочей силы из Узбекистана, так же в Россию поступает на переработку узбекистанский хлопок, а природный узбекский газ, как правило, транспортируется через российские трубопроводы.

В этой связи руководство Узбекистана заинтересовано в сохранении хороших отношений с Россией и поэтому стремится закупать военную технику у Москвы. Таким образом, Ташкент убивает двух зайцев. Во-первых, модернизируется армия. Во-вторых, приобретается кредит доверия со стороны России.

Однако, военно-техническое сотрудничество всегда развивается по своим правилам и одно из них бесстыже украдено у Антона Павловича Чехова: если на стене висит ружьё, то оно должно выстрелить. Иными словами, если закупается военная техника, то она должна быть использована.

Для Узбекистана особую опасность представляют отряды террористов, проникающие в Узбекистан с территории Афганистана. Однако, узбекская армия не так хорошо подготовлена к современным гибридным боям.

Скорее всего, советниками по новым гибридным контртеррористическим войнам выступит спецназ ВДВ. Вероятнее всего, это будет легендарная 45-я гвардейская бригада спецназа, известная как «Кубинка». Именно она поможет Узбекистану в борьбе с терроризмым добрым словом и, если потребуется, делом.

Источник

Канадский фотограф раскрыл секрет поразительных свадебных снимков Турция и Нидерланды восстановят дипломатические отношения В Малайзии аннулировали брак между 41-летним мужчиной и 11-летней девочкой Что собой представляет SMS-маркетинг? В Японии выпустили мужские брюки с «пошлым» карманом

Лента новостей