Бизнесс по-русски: Авиакомпании поднимают стоимость билетов в 2 раза
Попав в кризис, авиакомпании пытаются выжить за счет простых людей.
В ситуации, когда малый и средний бизнес в России стоит на пороге гибели, такие крупные компании как «Аэрофлот», «Utair», «S7», «Уральские авиалинии» тоже испытывают серьезные трудности. Из-за введенного режима самоизоляции были прекращены все международные перевозки, а внутрироссийские сократились на 80-90%.
По прогнозам аналитиков, к концу пандемии и возобновлению международного сообщения, на плаву останутся только крупнейшие авиакомпании. Для сохранения своих компаний, авиаперевозчики запросили у государства дотации в размере 400 миллиардов рублей, однако предчувствуя, что этих денег им никто не даст, они взвинтили цены на свои услуги буквально до небес. Если билеты и раньше стоили недешево, то сейчас они сродни цене на ценные бумаги. Так «Аэрофлот» поднял цены на билеты от 80% до 140%.
Руководство компаний мотивирует свое решение попыткой хоть как-то покрыть расходы. Однако, всем очевидно, что при сокращении рынка на 90%, подняв цены в 2 или даже 3 раза невозможно покрыть расходы и выйти на прежний уровень прибыли. Такими действиями, в сложной экономической обстановке, компании лишь вызывают народный гнев, разоряя и без того тощие карманы населения, вынужденного платить огромные деньги ради необходимых перелетов. Куда логичнее было бы наоборот снижать цены на билеты и пытаться договориться с государством о предоставлении субсидий, кредитов и поддержки. Но, к сожалению, для большинства российских компаний, решать свои проблемы за счет обычных людей — стандартная практика.
Рекомендовано к прочтению
- Что такое OBD GPS-трекер
- Подспорье для налогов: YouTube научился распознавать товары в видео
- Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект
- Александр Назаров и другие члены набсовета НОЦ «Инженерия будущего» выбрали новую рабочую формулу
- Huawei начала распространение EMUI 11