Burberry уничтожила непроданную продукцию на 32 млн евро
Одежда была сожжена в течение года.
Информационное агентство BBC сообщило о том, что именитый бренд одежды и аксессуаров Burberry уничтожил непроданную продукцию на общую сумму в 32 миллиона евро. Из-за того, что некоторые вещи остались непроданными, компания решила уничтожить их, тем самым защищая свой бренд, так как они могли быть перепроданы по более низкой цене в случае кражи. В прошлом году бренду также пришлось избавляться от невостребованной продукции, сжигая непроданную одежду, однако, в прошлый раз сумма убытков Burberry составила на 6% меньше.
Журналисты BBC отметили, что сожжению подверглась не только одежда, но и сумки компании. Представители Burberry рассказали об экологичности уничтожения непроданных вещей, так как вся энергия, полученная при сжигании продукции, была использована в производстве новых вещей. За прошедшие пять лет Burberry пришлось уничтожить своей продукции на сумму в почти 120 миллионов долларов.
Рекомендовано к прочтению
- Что такое OBD GPS-трекер
- Подспорье для налогов: YouTube научился распознавать товары в видео
- Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект
- Александр Назаров и другие члены набсовета НОЦ «Инженерия будущего» выбрали новую рабочую формулу
- Huawei начала распространение EMUI 11