Что собой представляет SMS-маркетинг?
Сегодня многие бизнесмены, предприниматели активно начали задействовать в собственных рекламных компаниях SMS-маркетинг? Активными клиентами смс-рассылок в настоящее время можно назвать:
- банковские учреждения;
- ресторации, кафе;
- службы доставки.
При помощи смс-ок они сообщают свой целевой аудитории о том, что на склад прибыл новый товар, о скидках, акциях, распродажах, о снятии и зачислении средств, о том, на какой стадии находятся посылки. Кроме того, можно информировать клиентов о предстоящих событиях. По этим и некоторым другим причинам, которые будут описаны ниже, смс-рассылка – эффективный инструмент в продвижении товара или услуги, а также поддержания двусторонней связи с клиентами.
Если верить статистике, правильно проведенная реклама при помощи рассылок сообщений способна увеличить уровень продаж до 20, а иногда и до 30%. При этом, если говорить о стоимости, то смс-рассылка выйдет значительно дешевле, чем рекламное объявление в стандартных средствах массовой информации. Маркетинговое предложение, посылаемое в сообщение на смартфон или просто мобильный, прочтет практически 100% получателей.
Плюсы рассылки SMS-сообщений
При помощи смс-маркетинга можно отправлять сообщения внушительному количеству клиентов. Кроме того, что смс-рассылка массовая и охватывает практически полностью целевую аудиторию, у данного способа продвижения имеются и другие плюсы:
- большие возможности: методики и технологии настоящего времени дают возможность отправлять не только смс-ки, но также ммс-ки и голосовые сообщения;
- доступная стоимость услуги;
- отличные показатели просмотров, практически все люди читают смс-ки, что приходят на смартфон, несмотря на различные мессенджеры и их обилие;
- заказчик может контролировать отправку сообщений, ему приходят отчеты о проделанной работе, об их отправке и получении;
- такая рассылка отправляется тем клиентам, что оставили свой номер телефона, чтобы первыми узнать об акциях, скидках, появлении новых товаров на складе;
- информативность и лаконичность сообщений.
Очень многое зависит от того, насколько составлено «тело» сообщения. Стоит избегать малоинформативных или продолжительных текстов. Нужна только полезная информация, включающая требуемые данные о месте нахождения организации, ссылку, адрес, телефон, кратко детали акции, возможно с призывом покупки.
Подробнее здесь: https://mobilgroup.ru/
Рекомендовано к прочтению
- Что такое OBD GPS-трекер
- Подспорье для налогов: YouTube научился распознавать товары в видео
- Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект
- Александр Назаров и другие члены набсовета НОЦ «Инженерия будущего» выбрали новую рабочую формулу
- Huawei начала распространение EMUI 11