19.09.2019 17:56

Что собой представляет SMS-маркетинг?

Что собой представляет SMS-маркетинг?

Сегодня многие бизнесмены, предприниматели активно начали задействовать в собственных рекламных компаниях SMS-маркетинг? Активными клиентами смс-рассылок в настоящее время можно назвать:

  • банковские учреждения;
  • ресторации, кафе;
  • службы доставки.

При помощи смс-ок они сообщают свой целевой аудитории о том, что на склад прибыл новый товар, о скидках, акциях, распродажах, о снятии и зачислении средств, о том, на какой стадии находятся посылки. Кроме того, можно информировать клиентов о предстоящих событиях. По этим и некоторым другим причинам, которые будут описаны ниже, смс-рассылка – эффективный инструмент в продвижении товара или услуги, а также поддержания двусторонней связи с клиентами.

Если верить статистике, правильно проведенная реклама при помощи рассылок сообщений способна увеличить уровень продаж до 20, а иногда и до 30%. При этом, если говорить о стоимости, то смс-рассылка выйдет значительно дешевле, чем рекламное объявление в стандартных средствах массовой информации. Маркетинговое предложение, посылаемое в сообщение на смартфон или просто мобильный, прочтет практически 100% получателей.

Плюсы рассылки SMS-сообщений

При помощи смс-маркетинга можно отправлять сообщения внушительному количеству клиентов. Кроме того, что смс-рассылка массовая и охватывает практически полностью целевую аудиторию, у данного способа продвижения имеются и другие плюсы:

  • большие возможности: методики и технологии настоящего времени дают возможность отправлять не только смс-ки, но также ммс-ки и голосовые сообщения;
  • доступная стоимость услуги;
  • отличные показатели просмотров, практически все люди читают смс-ки, что приходят на смартфон, несмотря на различные мессенджеры и их обилие;
  • заказчик может контролировать отправку сообщений, ему приходят отчеты о проделанной работе, об их отправке и получении;
  • такая рассылка отправляется тем клиентам, что оставили свой номер телефона, чтобы первыми узнать об акциях, скидках, появлении новых товаров на складе;
  • информативность и лаконичность сообщений.

Очень многое зависит от того, насколько составлено «тело» сообщения. Стоит избегать малоинформативных или продолжительных текстов. Нужна только полезная информация, включающая требуемые данные о месте нахождения организации, ссылку, адрес, телефон, кратко детали акции, возможно с призывом покупки.

Подробнее здесь: https://mobilgroup.ru/

Карту и книгу про Винни-Пуха продали с молотка за 570 тысяч долларов В Британии хулиганы перепутали самолет с ночным клубом и сорвали рейс Учёные показали красоты горы Макалу со спутника В Норвегии на камеру сняли русалку Женщина из США сделала несколько пластических операций ради косплея

Лента новостей