14.01.2019 21:50

Daily Mail обвинило Россию в финансировании антибританской кампании

Daily Mail обвинило Россию в финансировании антибританской кампании

Отголоски дела Скрипалей продолжают находить британские журналисты.

Одно из крупнейших изданий Daily Mail провело расследование, в ходе которого выявило заказчика серии документальных фильмов, обвиняющих британское правительство в заговоре против собственного народа. Ролики появляются на канале Redfish в YouTube. Оказалось, что зарегистрированная в Берлине компания Redfish является дочерней организацией российского медиа-гиганта Russia Today, которого неоднократно называли «проплаченной пропагандистской машиной Кремля». Это привело к проблемам вещания телеканала в западных странах.

На основании своих данных издание принялось обвинять Россию в прямом финансировании антибританской кампании, а также в том, что этот факт намеренно скрывался от появившихся в роликах публичных личностей. Кроме артистов, участие в создании видео для кампании принимали журналист Guardian Оуэн Джонс, «левые» активисты и политики, Стив Хедли и Гоар Алмасс и другие. Они настаивают, что не знали о связи Redfish с Россией и российскими СМИ.

Источник

Трамп подписал указ, запрещающий разделять нелегальных эмигрантов с детьми США может обеднеть на один миллиард из-за урагана «Альберто» - Bloomberg В Лос-Анджелесе воры с оружием напали на автора комиксов "Марвел" Стена Ли Императору Японии прописали постельный режим из-за плохого самочувствия McDonald's заменит пластиковые трубочки бумажными соломинками

Лента новостей