Госдума увеличит объем рекламы на телевидении
Народные избранники от политической партии «Единая Россия» Антон Горелкин и Марина Мукабенова предлагают увеличить объем рекламы на телевидении с 15% до 20%. Они вынесли этот вопрос на рассмотрение в Госдуму.
Данная инициатива позволит каналам привлекать больше компаний, желающих представить свою продукцию с экранов. При круглосуточном вещании прерывания на рекламу не должны составлять больше 216 минут в течение 24 часов. Госдума обязана принять важное решение относительно будущего телевидения. Уже сейчас многие зрители жалуются на обилие рекламы на ТВ. Если ее количество увеличить еще на 5%, то аудитория может совсем разочароваться в современном телевидении. В профильном комитете Госдумы поддержали идею Горелкина и Мукабеновой.
По мнению руководителя продюсерской компании «Аэроплан» Юлии Софроновой, желание увеличить объемы рекламы на ТВ свидетельствуют о том, что число телезрителей сокращается. По словам эксперта, молодая аудитория предпочитает интернет и в ближайшее время произойдет еще больший отток людей на виртуальные ресурсы.
Рекомендовано к прочтению
- Что такое OBD GPS-трекер
- Подспорье для налогов: YouTube научился распознавать товары в видео
- Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект
- Александр Назаров и другие члены набсовета НОЦ «Инженерия будущего» выбрали новую рабочую формулу
- Huawei начала распространение EMUI 11