25.09.2018 14:32

Илья Найшуллер объяснил провал зрительского клипа «Цой»

Илья Найшуллер объяснил провал зрительского клипа «Цой»

Много рекламы в ролике было профессионально необходима, так как видео оказалось дорогим, сообщил режиссер.

20 сентября в сети появился новый клип группы «Ленинград» под названием «Цой». Однако за короткое время ролик набрал примерно 2 млн просмотров, что стало провалом. Именно поэтому режиссер Илья Найшуллер прокомментировал провал. По словам режиссера, это бесценный опыт в его карьере. Дело в том, что это первая работа, которой он гордиться и которая при этом не вызвала симпатии среди зрителей. Найшуллер сказал, что он сделал ошибку, поставив на благодарного зрителя, который должен был не обратить внимания на навязанную рекламу, но все прошло не по плану.

Клип «Цой» является анимационо фантастическим роликом. Сюжет видео показывает неуклюжего Сергея Шнурова, который странно танцует и дружит с инопланетянами.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Самый ленивый осьминог в мире поселился на Гавайях Во Львове неизвестный бросил взрывпакет в магазине одежды Морской коктейль с доставкой: Осьминоговый «ливень» прошел в Китае Жертва кислотной атаки продемонстрировала лицо без макияжа В Швеции был оштрафован темнокожий мужчина, показавший ребенку гениталии

Лента новостей