25.09.2018 14:32

Илья Найшуллер объяснил провал зрительского клипа «Цой»

Илья Найшуллер объяснил провал зрительского клипа «Цой»

Много рекламы в ролике было профессионально необходима, так как видео оказалось дорогим, сообщил режиссер.

20 сентября в сети появился новый клип группы «Ленинград» под названием «Цой». Однако за короткое время ролик набрал примерно 2 млн просмотров, что стало провалом. Именно поэтому режиссер Илья Найшуллер прокомментировал провал. По словам режиссера, это бесценный опыт в его карьере. Дело в том, что это первая работа, которой он гордиться и которая при этом не вызвала симпатии среди зрителей. Найшуллер сказал, что он сделал ошибку, поставив на благодарного зрителя, который должен был не обратить внимания на навязанную рекламу, но все прошло не по плану.

Клип «Цой» является анимационо фантастическим роликом. Сюжет видео показывает неуклюжего Сергея Шнурова, который странно танцует и дружит с инопланетянами.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Конгресс США требует от Google и Apple отчитаться о приватности Болтон заверил Путина в намерениях Трампа обеспечить мировую стабильность Gibson после банкротства возвращается к упрощённой линейке гитар Гомосексуальные лебеди нападали на людей из-за пластиковых стаканов СМИ: Из-за жары в Канаде умерли 16 человек

Лента новостей