Клиент Сбербанка потерял 25 тысяч рублей из-за ошибки в системе
Массовый сбой мог навредить многим вкладчикам, сообщил канал «Минсайд».
16-17 апреля в СМИ попала информация о том, что в системе Сбербанка произошел своеобразный сбой — в приложении «Сбербанк Онлайн» появилась множество незнакомых номеров.
Официально было заявлено, что это старые контакты пользователей, однако после этого многие клиенты стали сообщать, что деньги с их карточек и вкладов попытались снять и даже сняли.
Так, например, Tg — «Финсайд» опубликовал сообщения подписчицы, которая заявила о пропаже 25 тысяч рублей. Служба поддержки заявила, что видит перевод, но отследить его вроде как не считается возможным.
Кто отдавать будет, тоже не ясно.
Одна из клиенток также рассказала, что ее номер оказался у мошенников, которые пытались предложить ей кредит под очень выгодный процент — ей всего лишь необходимо было назвать паспортные данные.
Другие заявили, что в системе отображение номер оказались также собственные номер, от которых человек отказался более 6 лет назад. Это и вызвало массовый интерес — некоторые из этих номеров не были даже привязаны к картам ранее, из чего получается, что Сбербанк может собирать всю подноготную о своих клиентах. А о том, как он ей распоряжается, уж одному ему известно.
Рекомендовано к прочтению
- Что такое OBD GPS-трекер
- Подспорье для налогов: YouTube научился распознавать товары в видео
- Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект
- Александр Назаров и другие члены набсовета НОЦ «Инженерия будущего» выбрали новую рабочую формулу
- Huawei начала распространение EMUI 11