Магазин обвинили в сексизме за скидки на товары во время матчей ЧМ-2018
Под прицел критиков попал магазин Boohoo. Руководители этого торгового заведения решили устроить распродажу во время проведения матчей ЧМ-2018 между сборными Англии, Туниса и Панамы.
Администрация Boohoo действовала с благими намерениями, но в результате столкнулась с жесткой критикой. Магазин устроил акцию со слоганом: «Он смотрит футбол. Это отличный повод для шопинга». Boohoo обвинили в сексизме, поскольку в 2018 году нужно учитывать интересы геев и представителей ЛГБТ-сообществ. Критики недоумевают, как можно сбрасывать со счетов женщин, у которых половым партнером является не мужчина. Они опубликовали нелестные отзывы в адрес руководителей Boohoo в микроблоге Twitter.
Администрация магазина отреагировала на критику пользователей. Менеджеры попросили прощения у покупателей, поскольку они не учли реалии жизни и психологические факторы, когда публиковали данный слоган. По словам представителей Boohoo, для них важнее всего комфорт покупателей, поэтому впредь они собираются учитывать все аспекты проблемы.
Рекомендовано к прочтению
- Что такое OBD GPS-трекер
- Подспорье для налогов: YouTube научился распознавать товары в видео
- Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект
- Александр Назаров и другие члены набсовета НОЦ «Инженерия будущего» выбрали новую рабочую формулу
- Huawei начала распространение EMUI 11