На рынке автострахования появится новый игрок
Дочерняя компания Сбербанка «Сбербанк страхование» займётся созданием площадки для продажи услуг других страховых компаний, торгующих полисами ОСАГО. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
Развитие нового для Сбербанка направления возьмёт на себя заместитель генерального директора по автострахованию Олег Полетаев. Продажей собственных полисов ОСАГО и каско компания «Сбербанк страхование» заниматься не планирует как минимум до 2020 года. Вместо этого «дочка» Сбербанка запустит маркетплейс, который будет отбирать страховщиков-партнёров и совместно с ними формировать оптимальную продуктовую линейку, а также создавать удобный для заключения договоров страхования интерфейс.
Впоследствии Сбербанк может запустить собственный сервис по автострахованию. В настоящее время компания не занимается развитием данного направления из-за кризиса рынка ОСАГО и необходимости создания дорогостоящей инфраструктуры для урегулирования убытков.
Рекомендовано к прочтению
- Что такое OBD GPS-трекер
- Подспорье для налогов: YouTube научился распознавать товары в видео
- Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект
- Александр Назаров и другие члены набсовета НОЦ «Инженерия будущего» выбрали новую рабочую формулу
- Huawei начала распространение EMUI 11