Ободрать до нитки: Тинькофф нашел новый способ разорить своих клиентов
Пользователи сервисов могут сами загнать себя в ловушку.
Мобильный оператор «Тинькофф мобайл», являющийся дочерним сервисом одноименного банка, запустил новую услугу по записи телефонных разговоров. Согласно официальному порталу, все записи будут храниться бессрочно в приложении оператора, следовательно, можно собрать невероятное количество пользовательских данных.
Возможно, эти записи будут использоваться с целью «ободрать до нитки» своих клиентов. Теоретически, в этом может помочь еще один сервис компании «Тинькофф VoiceKit», который преобразует человеческий голос в текст.
Имея такой арсенал, можно обрабатывать аудиозаписи с помощью «преобразователя речи», формируя текстовую копию разговора и создавая базу данных, в которой можно будет легко осуществлять поиск по ключевым словам даже простым компьютерным алгоритмом и использовать в корыстных целях.
Например, человек, попав в трудную ситуацию, рассказывает об этом по телефону, а алгоритм выбирает ключевые слова и фразы, такие как: «не смогу вернуть в срок», «задолжал» и т. д. В результате чего банк может предоставить кредит на очень «выгодных» условиях, но, фактически, пересаживает клиента из одной долговой ямы в другую, из-за чего в результате неуплаты больше половины населения останется «у разбитого корыта».
Поэтому большинство пользователей сервисов «Тинькофф» могут находится под угрозой разорения и утечки пользовательских данных.
Рекомендовано к прочтению
- Что такое OBD GPS-трекер
- Подспорье для налогов: YouTube научился распознавать товары в видео
- Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект
- Александр Назаров и другие члены набсовета НОЦ «Инженерия будущего» выбрали новую рабочую формулу
- Huawei начала распространение EMUI 11