Онлайн-кассы привели к образованию гигантских очередей в метро Екатеринбурга
Длинные очереди были зафиксированы на станциях «Уралмаш», «Уральская», «Проспект Космонавтов» и «Ботаническая». Эта проблема возникла сразу по нескольким причинам, однако власти города обещают, что она будет носить временный характер и скоро ее урегулируют.
По словам одного из очевидцев, люди были вынуждены стоять в очереди в кассу по 20 минут, так как теперь из-за нововведения покупка билета занимает гораздо больше времени. Причин, спровоцировавших очередь, несколько, одна из них утренний час пик, при этом поток пассажиров сегодня резко возрос из-за вчерашнего судьбоносного футбольного матча, после которого многие россияне не рискнули воспользоваться личным транспортом.
Вторая причина заключается в изменении порядка продажи жетонов. Ведь именно онлайн-кассы привели к образованию гигантских очередей в метро Екатеринбурга. Согласно новым правилам, работник метрополитена должен каждый раз набирать стоимость на кассовом аппарате, дабы последний выдал чек, который вместе с жетоном вручают пассажирам. В итоге процесс покупки билетов усложнился и занимает больше времени, нежели раньше.
Однако власти обязывают каждого кассира пройти специальный курс обучения, который позволит им получить необходимый опыт, и как следствие увеличить скорость работы.
Рекомендовано к прочтению
- Что такое OBD GPS-трекер
- Подспорье для налогов: YouTube научился распознавать товары в видео
- Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект
- Александр Назаров и другие члены набсовета НОЦ «Инженерия будущего» выбрали новую рабочую формулу
- Huawei начала распространение EMUI 11