Пользователи iOS раскритиковали работу Apple ID из-за необоснованных блокировок
Система аутентификации в «яблочных» гаджетов перестала функционировать корректно.
Многие пользователи iOS раскритиковали работу Apple ID, поскольку столкнулись с необоснованными блокировками, причем юзеры из-за сбоя могут потерять доступ к сервисам iMessage, iCloud и Apple Music. Владельцы мобильных устройств «яблочного» гиганта говорят, что система требует заменить пароль, задает вопросы и ведет себя неадекватно. После блокировки необходимо обновление Apple ID. Пользователи испробовали различные способы избежать проблемы, но у них ничего не получилось.
Сотрудники компании Apple пока не отреагировали на критику. Технические специалисты не называют причину сбоя. Возможно разработчики еще сами не разобрались в данной проблеме и скоро решат ее. В социальных сетях юзеры активно обмениваются мнением о данном событии. В стандартных ситуациях Apple ID запрещает доступ к устройству при неверно введенном пароле, причем ошибиться нужно несколько раз подряд.
Рекомендовано к прочтению
- Что такое OBD GPS-трекер
- Подспорье для налогов: YouTube научился распознавать товары в видео
- Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект
- Александр Назаров и другие члены набсовета НОЦ «Инженерия будущего» выбрали новую рабочую формулу
- Huawei начала распространение EMUI 11