Россияне начали в 17 раз чаще интересоваться «умной колонкой» от «Яндекса»

Россияне начали в 17 раз чаще интересоваться «умной колонкой» от «Яндекса»

На сервесе для размещения объявлений «Юла» у пользователей существенно возрос интерес к «умной колонке». За несколько часов половину представленных гаджетов раскупили.

Судя по данным сервиса для размещений объявлений «Юла», россияне начали в 17 раз чаще интересоваться «умной колонкой» от «Яндекса». Спустя несколько часов после того, как данный девайс появился в ассортименте, раскупили половину устройств. Стоимость гаджета на «Юле» составила более 17 тыс. рублей, в то время как заявленная официальная стоимость «умных колонок» не более 10 тыс. рублей.

У россиян в целом наблюдается повышение интереса к гаджетам с голосовым управлением. За последнее время на 75% чаще юзеры искали Apple HomePod и на 73% чаще делали запросы о беспроводном динамике Google Home.

Вчера сообщалось, что новое устройство от «Яндекс» на Avito может стоить почти 30 тыс. рублей, что в три раза превышает официальную цену. Наиболее дешевая «Яндекс.Станция» стоила около 12 тыс. рублей на онлайн-платформе.

Источник

Уральский эпатажный художник-колдун ищет члены для написания картины Трамп отблагодарил Ким Чен Ына за возврат останков американских солдат Трюки украинских акробатов чуть не стали причиной смерти сотен человек Австралийский «охотник за крокодилами» Стив Ирвин предвидел свою гибель Гражданство Сент-Люсии за инвестиции

Лента новостей