Сбербанк и «Яндекс» запустили полноценный режим работы маркетплейса «Беру»

Сбербанк и «Яндекс» запустили полноценный режим работы маркетплейса «Беру»

Испытания платформы электронной коммерции закончились через пять месяцев после начала тестирования.

Сбербанк и «Яндекс» запустили полноценный режим работы маркетплейса «Беру» и уже сейчас на ресурсе доступны девять категорий товаров и порядка 100 тысяч наименования продукции. В последующем времени планируется увеличить ассортимент до миллиона позиций. Маркетплейс «Беру» представляет собой виртуальную платформу, где пользователь может выбрать товар по своему усмотрению, а затем купить его у производителя. Данный сервис не занимается прямыми продажами, а просто предоставляет информацию о продукции. За это платформа «Беру» получает свой процент при осуществлении торговой сделки.

Сбербанк и «Яндекс» обсуждали совместное сотрудничество на базе «Яндекс.Маркета» еще в 2017 году. Финансисты и технические специалисты собираются создать российский аналог Internet-ритейлера Amazon. «Яндекс» и кредитное учреждение намерены принимать товары из КНР, Турции, Кореи и прочих государств.

Источник

Перехват МиГ-31БМ условного противника попал на видео Чиновника администрации Трампа вынудила покинуть ресторан недовольная учительница Самый молодой криптомиллионер построил экзокостюм Доктора Осьминога Бородатая американка призналась, что мужчинам она нравится больше, чем обычные девушки В Испании благодаря шторму археологи обнаружили древнегреческий город

Лента новостей