Секс продаёт. Почему оружие рекламируют Instagram-«модели»

Секс продаёт. Почему оружие рекламируют Instagram-«модели»

На место косметики и маникюра приходят оружие и боеприпасы.

На оружейной выставке Milpol 2019, проходившей во Франции, публике были представлены новые образцы различного стрелкового оружия и военной техники. Естественно, что такое событие привлекло внимание почти всех медийных личностей, занимающихся оружейной тематикой.

Однако, в русскоязычном сегменте интернета большинство пользователей больше всего удивились тому, что оружейный инстаблогер из Израиля Джулия Орин сфотогрофировалась с автоматической винтовкой IWI Tavor TS12. Точнее, удивителен был даже не сам факт фотографирования, а факт того, что существует такое явление как оружейный инстаблогинг.

В массе своей пользователь Instagram привыкли к тому, что блогеры, сидящие в этой социальной сети, занимаются рекламой, говорят о косметике и маникюре. Видеть типичную Instagram-пользовательницу, сжимающей в руках огнестрельное оружие, а, тем более, профессионально занимающуюся оружейным блогингом, многим пользователям Instagram крайне непривычно.

Итак, почему оружие рекламируют Instagram-«модели»? Откуда вообще появилось это явление?

Любая реклама или рассказ о чём-то должны привлекать внимание потенциального клиента. Способов гарантированно привлечь внимание не так уж и много, но действуют они достаточно безотказно. Один из этих способов заключается в эксплуатации человеческой сексуальности. Проще говоря, секс продаёт.

По этой причине в рекламе, в принципе, максимально часто используются фотомодели, чья внешность максимально соответствует общепринятым стандартам красоты. Такова реальность современной рекламной сферы — возможный клиент обратит гораздо больше внимания на красивую девушку, чем на то, что она рекламирует.

По теме: Секс продаёт. Почему оружие рекламируют Instagram-«модели»

«Говорит с чеченским акцентом»: В детсадах расклеили признаки террориста-смертника

МВД распространили странные листовки, которые вызвали ужас у россиян.

К тому же нельзя забывать и о современных тенденциях «феминизации» общества. Факт того, что женщина рекламирует оружие, означает не только попытку привлечь покупателя женской сексуальностью, но и стремление обозначить, что оружие — вполне женская игрушка. Для продвижения этой мысли идеально подойдут женщины-блогерши, которые могут демонстрировать в Instagram не только свои фото из зала, но и фото новых пулемётов или автоматов.

Источник

В миллионах американских винтовок обнаружили опасный дефект Мать после командировки в Оклахоме стали встречать как после тюрьмы Китайские полицейские «вычисляют» нарколаборатории по канализационным водам Эйфелеву башню защитят от террористов забором и пуленепробиваемым стеклом Кейт Миддлтон в гневе: Анджелина Джоли спровоцировала скандал в королевской семье

Лента новостей