Секс продаёт. Почему оружие рекламируют Instagram-«модели»
На место косметики и маникюра приходят оружие и боеприпасы.
На оружейной выставке Milpol 2019, проходившей во Франции, публике были представлены новые образцы различного стрелкового оружия и военной техники. Естественно, что такое событие привлекло внимание почти всех медийных личностей, занимающихся оружейной тематикой.
Однако, в русскоязычном сегменте интернета большинство пользователей больше всего удивились тому, что оружейный инстаблогер из Израиля Джулия Орин сфотогрофировалась с автоматической винтовкой IWI Tavor TS12. Точнее, удивителен был даже не сам факт фотографирования, а факт того, что существует такое явление как оружейный инстаблогинг.
В массе своей пользователь Instagram привыкли к тому, что блогеры, сидящие в этой социальной сети, занимаются рекламой, говорят о косметике и маникюре. Видеть типичную Instagram-пользовательницу, сжимающей в руках огнестрельное оружие, а, тем более, профессионально занимающуюся оружейным блогингом, многим пользователям Instagram крайне непривычно.
Итак, почему оружие рекламируют Instagram-«модели»? Откуда вообще появилось это явление?
Любая реклама или рассказ о чём-то должны привлекать внимание потенциального клиента. Способов гарантированно привлечь внимание не так уж и много, но действуют они достаточно безотказно. Один из этих способов заключается в эксплуатации человеческой сексуальности. Проще говоря, секс продаёт.
По этой причине в рекламе, в принципе, максимально часто используются фотомодели, чья внешность максимально соответствует общепринятым стандартам красоты. Такова реальность современной рекламной сферы — возможный клиент обратит гораздо больше внимания на красивую девушку, чем на то, что она рекламирует.
По теме:
«Говорит с чеченским акцентом»: В детсадах расклеили признаки террориста-смертника
МВД распространили странные листовки, которые вызвали ужас у россиян.
К тому же нельзя забывать и о современных тенденциях «феминизации» общества. Факт того, что женщина рекламирует оружие, означает не только попытку привлечь покупателя женской сексуальностью, но и стремление обозначить, что оружие — вполне женская игрушка. Для продвижения этой мысли идеально подойдут женщины-блогерши, которые могут демонстрировать в Instagram не только свои фото из зала, но и фото новых пулемётов или автоматов.
Рекомендовано к прочтению
- Что такое OBD GPS-трекер
- Подспорье для налогов: YouTube научился распознавать товары в видео
- Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект
- Александр Назаров и другие члены набсовета НОЦ «Инженерия будущего» выбрали новую рабочую формулу
- Huawei начала распространение EMUI 11