21.11.2019 16:55

Секс продаёт. Почему оружие рекламируют Instagram-«модели»

Секс продаёт. Почему оружие рекламируют Instagram-«модели»

На место косметики и маникюра приходят оружие и боеприпасы.

На оружейной выставке Milpol 2019, проходившей во Франции, публике были представлены новые образцы различного стрелкового оружия и военной техники. Естественно, что такое событие привлекло внимание почти всех медийных личностей, занимающихся оружейной тематикой.

Однако, в русскоязычном сегменте интернета большинство пользователей больше всего удивились тому, что оружейный инстаблогер из Израиля Джулия Орин сфотогрофировалась с автоматической винтовкой IWI Tavor TS12. Точнее, удивителен был даже не сам факт фотографирования, а факт того, что существует такое явление как оружейный инстаблогинг.

В массе своей пользователь Instagram привыкли к тому, что блогеры, сидящие в этой социальной сети, занимаются рекламой, говорят о косметике и маникюре. Видеть типичную Instagram-пользовательницу, сжимающей в руках огнестрельное оружие, а, тем более, профессионально занимающуюся оружейным блогингом, многим пользователям Instagram крайне непривычно.

Итак, почему оружие рекламируют Instagram-«модели»? Откуда вообще появилось это явление?

Любая реклама или рассказ о чём-то должны привлекать внимание потенциального клиента. Способов гарантированно привлечь внимание не так уж и много, но действуют они достаточно безотказно. Один из этих способов заключается в эксплуатации человеческой сексуальности. Проще говоря, секс продаёт.

По этой причине в рекламе, в принципе, максимально часто используются фотомодели, чья внешность максимально соответствует общепринятым стандартам красоты. Такова реальность современной рекламной сферы — возможный клиент обратит гораздо больше внимания на красивую девушку, чем на то, что она рекламирует.

К тому же нельзя забывать и о современных тенденциях «феминизации» общества. Факт того, что женщина рекламирует оружие, означает не только попытку привлечь покупателя женской сексуальностью, но и стремление обозначить, что оружие — вполне женская игрушка. Для продвижения этой мысли идеально подойдут женщины-блогерши, которые могут демонстрировать в Instagram не только свои фото из зала, но и фото новых пулемётов или автоматов.

Источник

Британцы настроены на легализацию марихуаны Кенсингтонский дворец раскрыл тайну потрясающего «подарка» Кейт Миддлтон Со дна Баренцева моря достали танк США времен Второй мировой Без тренировок и диет: Кейт Миддлтон рассказала, как похудела после трёх беременностей Политолог: Трамп намерен продвигать идею признания Крыма российским

Лента новостей