Сколько можно заработать на Ютуб
Наверняка каждый из нас примерно таким образом представляет идеальную работу: вы сами решаете, когда и чем заниматься, планируете рабочие часы, ни от кого не зависите и при этом зарабатываете от 1000$ ежемесячно. Воплотить план в жизнь поможет Ютуб. Читайте и записывайте. Всех раздражает назойливая реклама на YouTube, но именно она приносит основную прибыль владельцам аккаунтов и стимулирует их работать дальше. Блогер получает деньги из рекламы, если зритель посмотрит рекламный ролик дольше 30 секунд или нажмет на баннер. Соответственно, чем больше людей переходят по рекламе, тем выше будет заработок блоггера (натиска и заказные рекламные проекты вовсе могут стоить баснословных денег).
Несмотря на распространенное мнение, количество подписчиков и просмотров не всегда свидетельствуют о высоком доходе, однако не секрет, что многие популярные ютуберы пользуются проверенными сервисами по накрутке подписчиков, такими как https://doctorsmm.com. Некоторые авторы поступают хитрым образом: сначала «собирают» достаточное количество фолловеров, а потом «случайно» вспоминают названия рекламных продуктов во время видео, после чего получают деньги непосредственно от рекламодателя.
О каких суммах идет речь? Самый популярный канал на Ютубе принадлежит шведскому геймеру и видеоблоггеру PewDiePie, прибыль которого составляет около 12000000 долларов за последний год. Как ему это удалось? В 2010 году парень начал выкладывать на Ютуб видео, на которых играл в компьютерные игры и в юмористической форме комментировал процесс. Сегодня на его страницу подписано более 50 миллионов пользователей, а видео собрали 11000000000 просмотров. Благодаря такой популярности концерны заказывают у блогера рекламу и он периодически называет своих спонсоров во время записи игры. Такая популярность во многом стала возможна благодаря харизме блогера и хорошему чувству юмора, но в первое время не обошлось и без накруток.
Еще один источник доходов для ютуберов – продажа продуктов «собственного производства»: книг, песен, одежды, аксессуаров ... Например, британка Zoella, которая с 2009 года ведет блог о моде и стиле жизни, выпустила серию косметики и написала два романа – бестселлеры (первый побил рекорды продаж дебютных книг Дж. Роулинг, Дэна Брауна и Е.Л. Джеймс вместе взятых – 80 000 копий за первую неделю). Также девушка рекламирует одежду, обувь и аксессуары «утвержденных» ею дизайнеров. Поэтому если хотите начать свой бизнес, примите во внимание, что Ютуб – идеальное место для ненавязчивой рекламы.
Рекомендовано к прочтению
- Что такое OBD GPS-трекер
- Подспорье для налогов: YouTube научился распознавать товары в видео
- Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект
- Александр Назаров и другие члены набсовета НОЦ «Инженерия будущего» выбрали новую рабочую формулу
- Huawei начала распространение EMUI 11