Составлен психологический портрет владельца «Соляриса»
Эксперты аналитического агентства «Автостат» опросили более двух тысяч владельцев Hyundai Solaris, чтобы составить их обобщающий портрет.
По результатам опроса, чаще всего «Солярис» покупают интроверты и прагматичные индивидуалисты. При этом практически у всех владельцев (96%) этого автомобиля оправдались ожидания от его эксплуатации.
Одновременно с этим подавляющее большинство владельцев — мужчины (84%). И 88 процентов мужчин женаты. Возраст указывает на то, что аудитория у доступного седана достаточно молодая. Почти половина (49,8%) владельцев возрастом от 26 до 36 лет.
Семейным свой автомобиль считают 77,8%, а удобным транспортом — 76,5%. В этом случае можно было указать несколько вариантов ответа. Поэтому в пятерке самых популярных присутствуют еще такие ассоциации как: удовольствие (46,9%), надежность (40,7%) и привычка (24,7%).
Рекомендовано к прочтению
- Что такое OBD GPS-трекер
- Подспорье для налогов: YouTube научился распознавать товары в видео
- Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект
- Александр Назаров и другие члены набсовета НОЦ «Инженерия будущего» выбрали новую рабочую формулу
- Huawei начала распространение EMUI 11