Темнокожую девушку в рекламе нарядили в купальник с обезьянами
Испанский бренд Oysho, выпускающий нижнее белье, проводит рекламную акцию. Изображение пляжного костюма опубликовали на виртуальном ресурсе фирмы. Желающие его увидеть могут зайти на сайт производителя.
Темнокожую девушку в рекламе нарядили в купальник с обезьянами. Модель содержит рисунок тропических растений. Купальник имеет сзади завязки и называется «Обезьяны в джунглях». Для рекламы своей продукции руководители бренда Oysho привлекли чернокожую женщину. Приобрести обновку к пляжному сезону можно по цене 3,6 тысяч рублей. Oysho появилась в 2001 году и состоит в группе Inditex. Бренд владеет порядка 400 фирменными магазинами по всему миру. В России Oysho тоже присутствует.
Ранее H&M привлек к рекламе одежды с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях». Компания поплатилась за это, подорвав свою репутацию. Покупатели обвинили H&M в расизме и перестали приобретать ее продукцию. Руководители Oysho идут по такому же пути, не опасаясь последствий.
Рекомендовано к прочтению
- Что такое OBD GPS-трекер
- Подспорье для налогов: YouTube научился распознавать товары в видео
- Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект
- Александр Назаров и другие члены набсовета НОЦ «Инженерия будущего» выбрали новую рабочую формулу
- Huawei начала распространение EMUI 11