В России начнут мониторить жалобы населения в соцсетях
Инициатором проекта, посвященного запуску системы мониторинга «Инцидент менеджмент», выступил Кремль. По подсчету правительства, процедура внедрения инновационной системы в разные регионы страны должна занять год.
Необычная система, созданная специалистами из компании ООО «Медиалогия», способна отслеживать реакцию граждан РФ на действия и законы, введенные властями, при помощи ключевых. Ее функции пока распространяются на пять основных социальных сетей, включая «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники».
Результаты мониторинга автоматически пересылаются администратору, который решает, какие из сообщений достойны внимания, при этом программа распределяет запросы по папкам, руководствуясь такими критериями, как масштабы проблемы или посты, принадлежащие к одной теме. Согласно правилам, местные власти должны реагировать на жалобы в течение суток с момента его регистрации.
Рекомендовано к прочтению
- Что такое OBD GPS-трекер
- Подспорье для налогов: YouTube научился распознавать товары в видео
- Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект
- Александр Назаров и другие члены набсовета НОЦ «Инженерия будущего» выбрали новую рабочую формулу
- Huawei начала распространение EMUI 11