Volvo нарастит объем электрокаров до 50% к 2025 году
Шведский бренд Volvo представил новую стратегию развития компании до 2025 года. В Volvo Cars рассчитывают, что продажи будут стабильно расти на 10% ежегодно и к 2025 году составят 1,2 млн автомобилей в год.
Кроме того, к 2025 году половина всех выпускаемых брендом автомобилей будет на электрической тяге, 30% — оснащаться беспилотными функциями. Также в компании рассчитывают сделать более популярной систему автомобилей по подписке. Клиентская база сервиса Care by Volvo к 2025 года должна вырасти до 5 млн человек.
"Ожидания наших клиентов быстро меняются. Это означает, что Volvo Cars тоже меняется быстро. Предложенные нами инициативы помогут преобразовать Volvo из чисто автомобильной компании в непосредственного поставщика потребительских услуг",— заявил генеральный директор и президент компании Хокан Самуэльссон.
За прошлый год мировые продажи автомобилей Volvo выросли до 571 тыс. экземпляров. Операционная прибыль выросла на 27,7%.
Тем не менее, в первом квартале текущего года Volvo Cars вложила значительные средства в исследования и разработку автомобилей и сервисов с выходом в интернет, в связи с чем маржа прибыли несколько снизилась — с 7,3% до 6,4%.
Рекомендовано к прочтению
- Что такое OBD GPS-трекер
- Подспорье для налогов: YouTube научился распознавать товары в видео
- Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект
- Александр Назаров и другие члены набсовета НОЦ «Инженерия будущего» выбрали новую рабочую формулу
- Huawei начала распространение EMUI 11