Вышло обновление «ВКонтакте», в котором поменялся дизайн сообществ
Подписчики сообществ оценили обновление, которое внесло определенные изменения в их функционирование. Они помогут отследить предпочтения пользователей «ВКонтакте», а также продвинуть продажи.
«ВКонтакте» выпустил обновление, которое затронуло работу организаций, имеющих свои сообщества, где осуществлялась реклама или продажа. Теперь будет доступно четкое описание товаров, благодаря чему упростится продвижение продукции или услуг. С другой стороны, это позволит подписчикам сразу находить то, что и необходимо. На странице любой компании виден адрес, который сопровождается картой из сервиса Яндекс.
Поменялся дизайн сообществ. В блоке с информацией о группе убрано лишние детали, добавлено минимальное цветовое оформление. Пользователи первым делом будут видеть только самое основное о сообществе, благодаря новым шрифтам и дополнительным сведениям, среди которых пункты «статистика», «комментарии», «управление сообществом» и «сообщения».
Рекомендовано к прочтению
- Что такое OBD GPS-трекер
- Подспорье для налогов: YouTube научился распознавать товары в видео
- Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект
- Александр Назаров и другие члены набсовета НОЦ «Инженерия будущего» выбрали новую рабочую формулу
- Huawei начала распространение EMUI 11