YouTube готовит интерактивные шоу, где зритель сможет повлиять на сюжет
Крупнейший видеохостинг учредил отдел интерактивных проектов, который сможет составить конкуренцию Netflix.
Как стало известно, в офисе YouTube учредили новое подразделение. Отдел будет специализироваться на создании интерактивных сериалов и новых форматов для прямого эфира. За разработку новых продуктов будет отвечать Бен Релс, который ранее возглавлял направление интерактивной рекламы и детских программ.
Одним из первых интерактивных продуктов YouTube было шоу Minecraft: Story Mode, ориентированное на детей. Но опыт Netflix показал, что данный формат может быть интересен более широкой аудитории. Стоит отметить, что ранее YouTube анонсировал несколько «классических» сериалов с большим бюджетом, но в последний момент их отменили. По мнению аналитиков, это обусловлено попытками видеохостинга занять свободную нишу интерактивного контента. Источники сообщают, что YouTube уже готовит интерактивные шоу, где зритель сможет повлиять на сюжет.
Напомним, в конце прошлого года на платформе Netflix был выпущен полнометражный фильм на основе сериала «Черное зеркало». В экспериментальной картине зрителю давалось по 10 секунд на принятие решения, влияющего на сюжет. Во многом, благодаря необычной концепции фильм получил положительные отзывы критиков. Недавно на создателей фильма подали иск – по мнению издателя Chooseco, герой картины упоминает одну из книг издательства в негативном свете.
Рекомендовано к прочтению
- Что такое OBD GPS-трекер
- Подспорье для налогов: YouTube научился распознавать товары в видео
- Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект
- Александр Назаров и другие члены набсовета НОЦ «Инженерия будущего» выбрали новую рабочую формулу
- Huawei начала распространение EMUI 11